Младшие школьники не считают листвинницу хвойным деревом, а помидор овощем, потому что у них еще не сформированы достаточные знания об окружающем мире. В начальной школе дети только начинают изучать различные виды растений и их классификацию. Они могут ошибочно считать лиственницу не хвойным деревом из-за недостаточной информации или неправильного понимания понятий.
Что касается помидора, то дети могут считать его овощем из-за его внешнего вида и способа употребления. Помидоры обычно используются в кулинарии как овощи, и дети могут связывать их с другими овощами, не учитывая биологическую классификацию. Кроме того, понятие овощей и фруктов может быть не до конца понятно для детей на начальном этапе обучения.
В целом, понимание окружающего мира формируется постепенно, с углублением знаний и опыта. Важно помогать детям правильно классифицировать объекты окружающей среды и корректировать их представления на основе научных фактов и данных.